Открытое письмо в редакцию газеты «Нижнегорье»

Уважаемые читатели нашего блога! Дорогие желябовцы и жители Нижнегорского района!


    В ответ на ваши возмущённые вопросы, касающиеся материалов размещённых в газете «Нижнегорье» и подписанных моим именем, я направила письмо в редакцию, содержание которого представляю Вашему вниманию.

    Добрый день, уважаемый, Михаил и не менее уважаемые сотрудники редакции газеты «Нижнегорье»!

    К сожалению, в нашем замечательном посёлке есть только одно печатное издание. И жители всего Нижнегорского района, не имея альтернативы, вынуждены выписывать вашу газету и, конечно – же, доверять каждому её слову.

    А как иначе? Это я знаю не понаслышке. Сама выросла на доверии к «Трудовой славе», позже переименованной в «Нижнегорье». Но всё чаще, мне задают вопросы жители Желябовки и района по поводу материалов размещённых на страницах вашей газеты и подписанных моим именем. Сейчас, когда всемирная сеть – интернет доступна каждому и Желябовский СДК имеет в этой сети свою страницу, право, нелепо выглядит одна и та же информация, которую могут прочесть читатели на блоге и в вашей газете. И вам прекрасно известно, о чём я говорю. Вы позволяете себе «править» мои материалы на «своё усмотрение», не спрашивая согласия и не заботясь о том, что скажут читатели. Действительно, а зачем вам это, вопросы ведь зададут мне! 

    Я прекрасно понимаю момент, когда какой-то абзац «выбрасывается» из-за нехватки места, но, извините, не тот, который несёт информацию об участниках события. К примеру, возьмем №86 (9986)за пятницу, 7 ноября. На второй полосе в правом нижнем углу заметка Районный фестиваль «Мы - дети твои, Россия». Коротко и ясно – состоялся фестиваль организованный Нижнегорским ЦДЮТ. Об этом событии написал художественный руководитель Желябовского сельского Дома культуры, при этом не малейшего упоминания, что желябовские ребята принимали участие в этом мероприятии. Забавно! У читателей сразу же возникает ощущение, что я корреспондент вашей газеты, и, получая гонорар, просто посещаю места событий, что бы «подзаработать». Желябовских читателей это занимает, но больше интересует другой момент. Как вы думаете, если 30 подростков уезжает на какое – то районное мероприятие, это может остаться тайной для села? Нет, поскольку, у этих ребят около 200 самых близких родственников, а ещё есть одноклассники, друзья, учителя, соседи… А теперь возвращаемся на первую полосу №86. «Единство народа – великая сила, в единстве для нас невозможного нет!» В этом обширном материале вы прочтете о многих участниках праздника, но не о желябовском Образцовом ансамбле народного танца «Мозаика», представившем в концертной программе семь хореографических номеров, подготовившем открытие и финал праздника в не отапливаемом здании РДК. Это когда остальные коллективы были представлены одним номером и имели возможность, снять сценические костюмы и надеть тёплые куртки. Разумеется, эти ребята не достойны строчки в районной газете. Хотя, конечно, на сайте http:nijno.rk.gov.ru размещена фотография (без подписи) подтверждающая участие желябовцев в мероприятии. А потом родные и близкие юных артистов задают вопросы МНЕ. А я не знаю, что ответить. И эта ситуация повторяется далеко не в первый раз! Как-то, замечательный журналист – Олег Тимшин, сказал, что если читатель откроет газету, а в каждом номере будет фигурировать «Желябовский Дом культуры», читателя это будет раздражать, поскольку получается, что кроме, как в Желябовке никто нигде не работает. Интересная позиция, правда? Получается, работать надо, но чтобы об этом не узнали. 

    И ещё один момент. Газета №85 (31 октября 2014) Вторая полоса. «От сердца к сердцу». Прочитайте внимательно и сравните с тем материалом, который написала я. Оригинал на блоге zhelyabovka.blogspot.com . Господа, уж если вы вводите целый абзац, которого не было (и не могло быть ибо инициатива принадлежит автору этих строк и депутату Сергею Пышнограеву ), хотя бы не подписывайте это моим именем. Воспользуйтесь дежурной подписью «по материалам zhelyabovka.blogspot.com». Я могу понять, когда вы «выбрасываете» из текста мою фамилию в качестве «руководитель ансамбля», но не понимаю, когда вы то- же самое делаете с фамилией руководителя театра «Секрет», при этом добавляя к фамилиям депутатов фразу «избранным от партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Получается, важно не то, что сделали люди, а то, от какой они партии. Кстати, руководитель театра, тоже от «ЕДИНОЙ РОССИИ»…

Мне жаль, что если такая тенденция продолжится, придется прекратить сотрудничество с газетой, которая стала частью моей жизни, и с которой я сотрудничала с девятилетнего возраста. Но как говорится: ни что не вечно.


С уважением, Наталья Акименко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий