Приятный сюрприз от "Десантников Нижнегорья"

              Сегодня со мной произошло чудо! Да, самое настоящее чудо, хотя обычный дождливый день в преддверии 8 марта, ничего необычного не обещал.
             Завершились праздничные мероприятия, которые, как бы там ни было отнимают много сил  эмоциональных,  и физических. Как правило, после того, когда уходят зрители, а затем артисты, наступает тишина и я определив костюмы и аппаратуру на свои места, начинаю подготовку следующего мероприятия. Я люблю сочинять в тишине, уходя в себя, создавая зрительные картины и образы... Моя работа - делать праздники, создавать неповторимую атмосферу и настроение, поэтому,уже давно думала, что меня невозможно удивить. Но сегодня, вдруг всё пошло не так...
            В дверь кабинета вежливо  постучали. Не успела я сказать "войдите", как маленький кабинет  наполнился красивыми, статными мужчинами в формах, такими  что дыхание перехватило! Этакие семь богатырей, все красавцы удалые, с улыбками и искорками в глазах. С букетом прекрасных роз, конфетами, почётной грамотой и самыми замечательными пожеланиями...  Мужественные и надёжные, рядом с которыми я мгновенно почувствовала себя самой красивой и счастливой женщиной на Земле. Это были наши "Десантники Нижнегорья" из филиала РООВДВ "Союз десантников Крыма". Наша гордость, мужчины, с которых смело могут брать пример мальчишки...
             В прекрасном поздравительном адресе десантников есть фраза "Приятных сюрпризов и добрых подарков судьбы..." Вот, кажется это пожелание начало исполняться сразу: сюрприз удался! А дружба с такими замечательными людьми - настоящий подарок судьбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий