Памяти Валерия Шитовалова посвящается...

            "Первое февраля… Для кого – то – первый день второго зимнего месяца, а для меня прежде всего – день рождения талантливого актёра, режиссёра, преподавателя и просто, замечательного человека – Валерия Викторовича Шитовалова.
Я думаю, не только для меня. Не сомневаюсь, в мире много людей, которым этот необыкновенный человек был дорог. И все они непременно взяли телефон в руки, чтобы позвонить, забыв на мгновение, что ему уже не дозвониться…
              Есть люди, которые, как звёзды – даже если погасли, их свет ещё долго сияет для тех, кто смотрит в небо. Валерий Шитовалов был и остаётся такой звездой. Я вошла в его жизнь не на долго – студентка Крымского Университета Культуры Искусств и Туризма… Он вошёл в мою жизнь навсегда. И будет жить, пока бьются сердца его студентов и зрителей, радиослушателей… Как жаль, что сегодня, я не могу поздравить Вас, Валерий Викторович с днём рождения…"
Я писала эти слова ещё в 2014 году. Сейчас - 2017, а моё восприятие этой даты не изменилось. Говорят, что время стирает всё. Сглаживает. Это не так. Я помню годы учёбы в Университете так, будто это было вчера. А ещё смех Валерия Викторовича, лукавый прищур глаз и необыкновенную актёрскую игру. Почему-то , в душу запали  два спектакля "Ретро" и "Бес в ребро". Я смотрела их не отрывая взгляда от сцены. Как он играл! Нет, неверно, он жил! И мы старались не подводить его, когда сдавали свои режиссёрские и актёрские работы. И сейчас стараемся нести в себе ту искорку, которую зажег в нас Валерий Викторович Шитовалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий