Счастья вам, и удачи, девочки!


Как часто в круговерти событий, мы забываем о самом главном – о родных и близких людях. Людях, без которых наша жизнь не имела бы столько ярких красок, стольких положительных впечатлений. Конечно, они нас прощают, потому что любят, но от этого легче на сердце не становится. Так получилось, что я, в который раз, забыла поздравить прекрасных девочек, занимающих важное место в моём сердце, как надеюсь, и я в их сердцах. Простите, девочки! Я живу в сумасшедшем мире, в который загнала себя сама: РАБОТА! РАБОТА! РАБОТА! И всё, чтобы на отлично! А рядом есть люди, которые стремятся лететь вместе со мной и тоже забывают напомнить о самом главном. Или тот, кто лениво взирает на всё со стороны (ДК работает, зарплата идёт… чего ещё?) Разве может такой человек сказать: остановись, я помогу тебе в работе. Обрати внимание на тех, кого ты любишь, и кто любит тебя. Удели внимание им…? Простите, милые мои Танюшка и Сонечка! С каждым годом вы становитесь старше и мудрее. Конечно, наступит момент, и вы сможете понять эту ситуацию, но я, желая вам счастья и здоровья, успехов и благополучия, хочу пожелать: никогда не живите, как я. Находите время для себя и своих близких, любимых людей. Цените каждое мгновение рядом с ними, именно они смогут сказать вам спасибо за вашу заботу и любовь. А работа? Любимая работа – это замечательно, но только в разумных пределах! Я люблю вас. Будьте счастливы, мои хорошие!

С любовью, Наталья Акименко. (К моим поздравлениям присоединяется Александр Киселёв, сотрудник Дома культуры и настоящий друг, благодаря которому все мои мысли, статьи и заметки появляются на блоге.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий