Алиса Петрова. Письмо прадедушке.

" Как жаль, что многие ребята не видели даже своих прадедушек - героев Великой Отечественной войны..." Именно так считает юная участница Образцового ансамбля народного танца "Мозаика" - Алиса Петрова. Девочка написала письмо для прадедушки Сварцова Ивана Григорьевича, которого не знала, но, который живёт в её сердце благодаря родным людям...

«Письмо солдату. Победа без границ»

Доброго дня, уважаемый Иван Григорьевич!

    Вам пишет ваша правнучка Петрова Алиса. Совсем недавно, в честь прошедшего Дня защитника Отечества, в школе нам дали задание: узнать об участниках Великой Отечественной войны в нашей семье. Когда я узнала о Ваших подвигах, мой мир стал, как будто другим. Я расскажу Вам, как это произошло.

    Вечером того дня, я позвонила дедушке, чтобы расспросить его о Вас. Он спросил меня о том, как мои дела, а я задала ему свой вопрос. Дедушка немного удивился и стал рассказывать. Признаюсь, что поначалу меня не особо увлекала история о войне. В какой-то момент, я даже подумала: «Это было так давно и меня не касается…»А потом, произошло то, чего я не могу объяснить. Дедушка рассказывал о Вас и в его голосе чувствовались то нежность, то напряжение, иногда волнение. И у меня стало волнительно на душе. Я будто перенеслась далеко и была рядом с Вами. И мне было страшно, но в, то, же время, я думала, что если бы я оказалась там, на войне, Вы бы защитили меня.

    Дедушка окончил рассказ и спросил, каким я Вас представляю? Я помолчала и не смогла дать ответ. Конечно, я Вас представила большим, высоким, сильным и мужественным человеком. Самым лучшим человеком, но не сказала об этом дедушке, потому что мне стало очень грустно.

    Я вдруг поняла, что почти ничего не знаю о вашем поколении, поколении людей, которым пришлось пройти через все тяготы войны. А ещё мне стало стыдно, ведь именно благодаря Вам мы живём в мирное время. Да, у нас всё хорошо. Детям не приходится работать на заводах, чтобы выжить, женщинам воспитывать в одиночку детей, досматривать искалеченных близких. Мужчины не умирают на поле боя. Сейчас каждый может воплотить свои мечты в реальность, не боясь встречать новый день.

    Я бы очень хотела увидеть Вас и сказать искреннее спасибо, за то, что вы не жалели своих жизней, чтобы мы сейчас могли жить. Мне жаль, что я не была знакома с Вами, но я верю, что человек остаётся жив, пока о нём есть, кому вспомнить. Знайте, наша семья вспоминает Вас не только как прадедушку и дедушку, мы помним Вас, как настоящего ГЕРОЯ НАШЕЙ РОДИНЫ.

С уважением, ваша правнучка – Алиса Петрова



Комментариев нет:

Отправить комментарий