...не стало прекрасной БАБУШКИ...

Человек как звезда рождается
Средь неясной тревожной Млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.


Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная…
Человек как звезда рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная!
(Дмитрий Голубков)
             Есть такие люди, которые излучают свет и тепло. С ними легко и радостно, но как же несправедливо, что именно они уходят раньше других!
У нас в коллективе есть замечательные ребята Вика, Дима и Полина Глизнуца. Замечательные во всех отношениях и это не преувеличение. Добрые, талантливые, отзывчивые, всегда улыбчивые и сердечные ... можно бесконечно перечислять их достоинства. И ни кто не станет спорить, что эти качества заложены семьёй, а семья у Глизнуц необыкновенно дружная. Но ни кто не застрахован от горя. Не стало у ребят бабушки Гали. Она не была артисткой наших коллективов, но всегда незримо присутствовала с нами, поддерживала ребят и частенько готовила "вкусный реквизит" если того требовал спектакль или театрализованное представление. Я уж и не сосчитаю сколько раз пришлось готовить бабушке пирожки для спектакля "Мы будем жить!". Поэтому, я могу назвать эту милую, добрую женщину всеобщей, нашей БАБУШКОЙ. И вот её больше нет.

             Мне очень понятны те чувства, которые испытывают ребята. В возрасте Полины я потеряла одну бабушку и чуть позже другую. Они обе были чрезвычайно набожными, живущими в ладу с Богом и людьми. Я хорошо запомнила лицо бабушки Ани - красивое, спокойное с лёгкой улыбкой. Она не боялась покидать этот мир, веря что идёт к Богу, Создателю, Отцу. Помню, что когда я держала её за остывшую руку, мне было жаль не её, а всех нас оставшихся без неё...

...Держитесь ребята, ваша бабушка всегда будет жить с вами в ваших добрых сердечках.

Наталья Акименко

Комментариев нет:

Отправить комментарий