С днём учителя или танцовщица в ярком костюме...

                    Есть в жизни каждого человека люди, оставившие неизгладимый след в судьбе. Именно их, мы в душе называем учителями, о них  вспоминаем не только 5 октября. Они всегда рядом, даже если уже покинули этот мир...
Наверно очень трудно стать таким человеком в чьей-то судьбе. Это большая ответственность и радость.

                   Я не школьный учитель, но признаюсь, что мне очень приятно в День учителя получить поздравление от моих ребят. Нет, не банальное "С Днём учителя", а искренние слова благодарности, которые трогают до глубины души. Вот, например, СМС-сообщение:"Дорогая Наталья Александровна, поздравляю Вас с Днём учителя. Желаю успехов в работе и послушных, талантливых учеников. Спасибо Вам за все яркие моменты."  Её прислала Вика Глизнуца - милая, очень талантливая и ответственная девчонка, настоящая принцесса Рапунцель, теперь студентка.
                    Не менее приятно прочесть сообщение "В Контакте":"Добрый вечер! Поздравляю Вас с почти прошедшим днем учителя))))Продолжайте также нести самое светлое людям)))))"
Короткое, но такое приятное поздравление. Его прислал Саша Решетников , а ведь мы расстались в 2009 году, когда парень окончил школу и простился с Домом культуры. Потрясающий актёр, весёлый и очень позитивный человек. Вот, кто на самом деле несёт людям светлое и доброе!

                  А вот ещё одно поздравление, в открытках. Их нарисовала восьмилетняя девочка - Таисия Лепассар. На одной из них - волшебный цветок, на второй, Тая изобразила меня. Правда, "одела" не в привычную черную форму, а в яркий костюм балерины. К тому-же, наградила золотыми кубками. Вот такой она меня видит: яркой, счастливой и успешной. Разве можно придумать более шикарный подарок?!

                 Приятно, что крайне занятой человек - Александр Киселёв, тоже нашел минутку и сделал фото открытку:
             Просто, но от чистого сердца!
                    Милые мои ученики! Огромное вам спасибо, что помните и любите! Поверьте, мне очень важно чувствовать, что вы есть в моей жизни! 

с уважением, Наталья Акименко

Комментариев нет:

Отправить комментарий