Необыкновенные каникулы желябовских ребят

    Каникулы, какое замечательное событие! Его с нетерпением ждут все мальчишки и девчонки. Для всех они разные, да и начинаются в разное время. Например, ребята Образцового любительского ансамбля народного танца «Мозаика» Желябовского СДК отправились отдыхать только несколько дней назад. До этой поры творческий коллектив был несказанно занят. Огромное количество мероприятий, в которых ребята приняли участие за первый летний месяц, принесли немало удовольствия. Ведь есть такие люди, обладатели беспокойных сердец, для которых дарить радость другим – стиль жизни. Своим талантом они украшают не только общепринятые праздники, но и трудовые будни своих благодарных зрителей. Они просто не могут иначе, вот и остаются после каждого выступления ребят в сердцах почитателей хореографического искусства тёплые воспоминания, как например, после цикла мероприятий посвящённых Крыму и России…

    И вот – каникулы! Но (это случилось впервые!), ребята получили возможность отдохнуть вместе. В прекрасном детском оздоровительном лагере «Кипарис», в городе Алушта. Это поощрение за творческие успехи и достижения, одарённые мальчишки и девчонки получили от государства, проявляющего заботу о своих маленьких гражданах. От имени рябят и их родителей, я хочу поблагодарить начальника отдела по делам молодёжи и спорта Нижнегорской РГА Куртвелиева Музекера Закировича и главного специалиста по делам молодёжи и спорта Ященко Елену, благодаря которым мечта о коллективном отдыхе осуществилась.
Я не удержалась и приехала в гости к моим ребятам. Прямо на КПП меня встретили дежурные – Вика Глизнуца и Даша Татаренко

…уже, через пару минут к ним присоединилась улыбчивая, как солнышко, Юля Пышнограева…

… ещё мгновение, и я увидела такие родные лица девчонок, которые были очень рады нашей встрече…


…и вот по просьбе вожатых, руководство лагеря, не смотря на «тихий час» разрешило мне встретиться со всеми ребятами!

Уходя, я несколько раз обернулась. Милые мои девчонки, я тоже буду скучать. Уже скучаю…

    О, эти каникулы запомнятся на всю жизнь! Ведь желябовские озорные непоседы встретили в лагере не только радушный приём и отзывчивых вожатых, но и таких же творческих ребят из других танцевальных ансамблей Крыма. А значит, есть, кому показать своё мастерство и у кого поучиться! Ну, что же, прекрасного, активного отдыха вам, ребята!


Художественный руководитель Желябовского СДК
Наталья Акименко

Комментариев нет:

Отправить комментарий