Солдаты, пожалуйста, живите!

    Я знаю, что все военные, не важно, какой армии, призваны защищать свою Родину. У них такая работа. И, если многие люди, устраиваясь на работу, подписывают трудовые договора, то у военных всё сложнее, они дают присягу. Они клянутся на верность Родине… С раннего детства я знала, что военных людей нужно уважать, меня так воспитывали родители. Они говорили, что доблесть, отвага и героизм не имеют национальности, как, собственно, подлость, предательство и трусость, тоже её не имеют… Эти простые истины я знала с детства. А ещё они учили меня, что Родина, это не просто слово, оно вмещает в себя так много! Это не только бескрайние просторы огромной страны (тогда это был Советский Союз), это и твоё село, и родные люди, и люди, которых ты не знаешь, но они твои братья, потом что живут в твоей стране… Мне понятно, почему военные люди готовы умереть за Родину. Они дали присягу, они обещали своей Родине верность.

        Мне больно, что сейчас солдаты Российской Федерации погибают, защищая жителей Донецкой и Луганской народной республик от их же братьев – украинцев, которые почти 8 лет по приказу правительства Украины убивали своих братьев. Как хочется достучаться до сердец солдат Украинской армии. Я понимаю, вы обещали верность своей Родине, но ведь Родина это не только правительство, а оно предало вас раньше, чем вы их. Предало, приказав убивать свой народ! Пожалуйста, не умирайте за это правительство! Живите! Живые вы нужнее своему народу! Живые вы нужнее своим матерям, жёнам и детям!
Наталья Акименко




Комментариев нет:

Отправить комментарий