28 октября - День бабушек и дедушек. Присоединяйтесь к нашей акции - позвоните родным людям!

Друзья, все, кто имеет возможность поздравить своих дедушек и бабушек, неприменимо сделайте это сегодня! Не откладывайте, "на потом"! Жизнь так быстротечна, и, как бы это страшно не звучало, но самым родным людям, мы порой оказываем мало внимания... Ведь они поймут и простят.... Позвоните бабушкам и дедушкам!

Таисия Лепассар:
"Дорогая бабушка! В этот день мне бы хотелось так много тебе сказать. Мне бы хотелось сказать, какая ты необыкновенная, добрая и отзывчивая, душевная и понимающая, любящая и заботливая. Но, самое главное, что я хотела сказать тебе – спасибо! Спасибо тебе за то, что ты есть в моей жизни, и окружаешь меня теплом, лаской и заботой. Спасибо за то, что ты всегда рядом! Когда я смотрю в твои глаза, весь мир становится ярче!"


Дмитрий Акименко: 
"Моя самая добрая и изумительная бабушка! Спасибо тебе за твою житейскую мудрость, здравомыслие, нужные и своевременные советы. Без них мне было бы сложно. С тобой мне очень уютно и спокойно всегда! С детства мне дороги моменты, когда в твоём доме собирается вся наша большая семья, и ты успеваешь всем уделить внимание, каждому сказать доброе слово. Спасибо тебе, моя дорогая, я тебя очень люблю!"

Станислав Карабань:
Дедуля и бабуля,
Желаю вам добра,
В день бабушек и дедушек,
Лишь счастья и тепла!

Здоровья вам и радости,
И пусть бегут года,
Душа ведь не состариться,
Пусть будет молода!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-babushek-dedushek/







Комментариев нет:

Отправить комментарий