Новые победы семьи Аблаевых-Эмировых.Гран-при и I место фестиваля «Best Beauty Crimea»

        На Земле не существует детей, у которых не было бы каких-нибудь талантов, это знают все. К сожалению, не все мальчишки и девчонки умеют раскрыть свой талант, поэтому огромным счастьем являются люди, которые способны поддерживать любые творческие порывы своих детей.
        О семье Аблаевых – Эмировых и их творческих успехах я писала уже не однократно. Эта семья в 2019 году вошла в творческую жизнь села Желябовка, и в Желябовском сельском Доме культуры их называют не иначе, как «Наша семья». Конечно, и соединить две фамилии в одну «Аблаевы – Эмировы», идея работников Дома культуры, ведь в жизни, родители: Рефат и Диляра - Аблаевы, а дети: Эдем, Арсен, Зарема и Зера –Эмировы. Не смотря на то, что дети – приёмные, это необыкновенно дружная семья, которая не перестаёт удивлять своими талантами, участвует в разных культурных проектах, и просто дарит радость окружающим своим творчеством.
В конце октября, в г. Судак состоялся фестиваль красоты, моды и таланта «Best Beauty Crimea», организованный компаниями «World Beauty» «World Russian Beauty». В фестивале было несколько номинаций, в двух из которых и приняли участие Зарема («Best Talent Crimea») и Зера («Best Teen miss Cremia»)Эмировы.
Нужно ли говорить, что в фестивале приняли участие самые красивые и талантливые девочки Крыма, и что конкурсная программа фестиваля не была простой! В жизни не достаточно быть красивой, нужно быть эрудированной, общительной, отзывчивой, уверенной в себе. Ведь, красивых девочек на свете много, а уж в Крыму – каждая первая красавица!
        И Зарема и Зера отлично подготовились к этим конкурсным испытаниям. Вот такую, например, речь произнесла Зарема, представляя свои творческие работы: «Здравствуйте, Меня зовут Зарема. Наверное, я отношусь к категории тех людей, которые стараются всё сделать своими рукам, освоить различные техники, работать с разными материалами. Любовь к прикладному творчеству мне досталась от моей мамы, поэтому, перед тем, как я представлю свои изделия, хочу прочесть авторское стихотворение:
Я приглашаю Вас в чудесный мир
В МОЙ мир волшебный открываю двери:
Где я могу творить… И мой кумир,
Меня поддержит и в меня поверит.
Мой ангел, мой кумир – мама моя…
Все тайны рукоделья мне открыла
И я скажу, что мамочка, друзья,
Всему, что я умею – научила!
А люди говорят, от мамы дочь
Премудрости народа получает.
Поэтому, изделия свои,
Я мамочке любимой посвящаю!
        Когда я была маленькой и много времени проводила в больнице, мама показала мне, как не скучать вдали от дома, создавая волшебные деревья из бисера. Вот такие (показывает), а когда я стала постарше, мама научила меня делать диванные подушечки- думки (показывает). Согласитесь, такая подушечка, изготовленная с любовью, всегда будет дарить тепло тому человеку, которому достанется в подарок. А это, моё последнее увлечение - объёмные картины –панно, вышитые лентами. Цветы на картинах, словно из волшебной страны…. Я ещё немного занимаюсь живописью. Очень люблю рисовать мир, который меня окружает. Однажды я увидела лавандовое поле, оно оставило очень сильное впечатление. И родилась такая картина… Я надеюсь, что мои работы, сумеют оставить сильное впечатление в ваших сердцах. Спасибо за внимание».
        Не менее красиво прозвучало выступление Зеры, представляющей крымскотатарский народный костюм. А уж, как красиво она демонстрировала этот костюм! Жюри фестиваля высоко оценили работы и выступление девочек, и в результате Зарема стала обладательницей I места, а Зера получила Гран-при фестиваля!
        Работники Желябовского сельского Дома культуры искренне поздравляют семью Аблаевых-Эмировых с победой! Мы искренне рады за девочек и их родителей, ведь это общая победа. Без таких чудесных родителей не было бы достижений у детей.
        И, пусть, в силу разных ограничений и ситуаций, мы не всегда можем быть в группе поддержки девочек, моменты подготовки к конкурсам, моменты общения с этими прекрасными, светлыми людьми для нас – всегда праздник! Спасибо, за то, что вы есть, и новых творческих успехов!
Наталья Акименко.



Комментариев нет:

Отправить комментарий