В помощь коллегам: сценарии мероприятий Желябовского СДК. Тепло наших сердец.

Сценарий театрализованной концертно-игровой программы
«Тепло наших сердец»
 Желябовский СДК
Автор: художественный руководитель  Желябовского СДК – Наталья Акименко
Наталья Александровна – Добрый день, дорогие друзья! Спасибо всем, кто пришел на наше мероприятие. Декабрь изобилует памятными датами и событиями. Каждый листок календаря сообщает нам о событиях, которые мы должны помнить. Но правильнее было бы помнить о людях, а не о датах. Есть в нашем обществе люди, которые волею судьбы ограничены в действиях и возможностях, но это замечательные, талантливые люди, многие из которых находят себя в спорте, искусстве, ремесле. И нам бы очень хотелось поделиться с ними своими талантами, теплом своих сердец. Поэтому, сегодняшнее мероприятие мне хочется открыть весёлым зажигательным хореографическим номером «Буги – вуги». Встречайте, на сцене ребята старшей группы ансамбля «Мозаика».
Танец «Буги - вуги»
Наталья Александровна – Я думаю, достойный старт мероприятию дан и теперь самое время уступить сцену маленьким очаровательным ведущим, которые я надеюсь, станут вашими любимицами!
Айше – Здравствуйте, уважаемые зрители!
Эльмаз – Добрый день, друзья! Вы знаете, мы так волнуемся! Выступать перед такими замечательными зрителями – большая ответственность!
Айше – Но, хорошо, что мы  здесь не одни, а с друзьями.
Эльмаз – Знаете, не так давно, мы с ребятами, приняли участие в мероприятии «Сами с усами». Нет, нет, не для того, чтобы похвастаться. А чтобы, прежде всего, доказать себе: мы многое можем, если захотим!
Айше – И вот теперь, мне очень приятно, что именно нам выпала честь вести сегодняшний концерт!
(На сцену с афишей выходит Шапокляк).
Шапокляк – Так, я правильно пришла? Всё, что написано в этой афише будет происходить здесь? Вот это мероприятие? Здесь написано «Тепло наших сердец». Это просто отлично! На улице – холодина, а здесь «тепло… сердец»
Эльмаз – Да, здесь. Простите,  а вы кто?
Шапокляк – Ха, ха! Очень смешно! Это ты сейчас пошутила?
Эльмаз – Я вас не понимаю. Я не шутила. Просто хотела узнать: кто вы?
Айше – Да, вы мне кого-то напоминаете, но вот кого? Так, кто же вы?
Шапокляк – Какой кошмар! Этот глупый вопрос звучит дважды! Мне не надо называть себя, потому, что меня знают все!
Эльмаз – Простите, я не хочу показаться не вежливой, но я – не знаю… Не могли бы вы представиться. Меня зовут – Эльмаз. А это – Айше…
Шапокляк – Какая детская наивность! Мне совершенно не интересно, как вас зовут. Но себя, я пожалуй назову, чтобы моё прекрасное имя прозвучало ещё не раз. Меня зовут, мадам Шапокляк!
Эльмаз – Что, старуха Шапокляк??? Та, которая из мультфильма о Чебурашке и крокодиле по имени Гена?
Айше – Точно, это она! А я- то думала, кого же она мне напоминает?! Всё ясно – мультяшный герой!
Шапокляк – Вовсе нет! Я в 100 000 раз лучше! Я не мультяшный герой, я – настоящая!
Эльмаз – И зачем же вы к нам пожаловали? Помочь с проведением мероприятия?
Шапокляк – Глупости! Я и «помочь» - не совместимы! Мой девиз: «Кто людям  помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!»
Эльмаз – А вот это не правда! Много хороших людей прославились делая добрые дела…
Шапокляк – И вы, конечно, тоже делаете добрые дела?
Эльмаз – Да, делаем…
По крайней мере – стараемся…
Шапокляк – Очень мило! Ну и кто вас знает? Как ты там сказала, тебя зовут?
Эльмаз – Эльмаз Рашидова.
Шапокляк – Эльмаз Рашидова? Первый раз слышу!  А ты?
Айше – Айше Аптешаева…
Что за имена такие? Выговорить трудно, не то, что запомнить! Эй, народ, кто нибудь знает этих девчонок? Я так и думала – парочка человек, ха, ха… А Шапокляк знают все! Про меня даже песни поют. Слушайте и запоминайте!
Песня «Шапокляк»

Шапокляк – Вот видишь, какая я популярная личность! Знаменитость!
Эльмаз – Подумаешь, знаменитость! Делать различные гадости,  тоже мне – великое дело!
Шапокляк – А вы, значит, гадости никогда не делали? Вот, например – это ваше выступление сейчас – ГАДОСТЬ!
Эльмаз – Почему это?
Айше – Что вы имеете ввиду?
Шапокляк – Потому, что отвлекает детей от полезных дел: драться, выбивать мячом стёкла и многое другое… И вообще, кому нужен этот «праздник души»? Для чего?
Эльмаз – Как это «Для чего»? Просто, потому, что выходной день…
Айше – Отличное настроение, которым хочется поделиться со всеми…
Шапокляк –Выходной? Это такой отпуск от школы? Отдыхаете, значит?
Эльмаз – Да, все школьники отдыхают. Набираются сил…
Шапокляк – Ой, не смешите меня, я вас умоляю! «Отдыхают». Как может устать тот, кто ничего не делает? Да, разве вы учитесь в вашей школе? Штаны протираете и только!
Эльмаз – Ну зачем вы так говорите. Не спорю, есть дети, которые не хотят учиться, но большинство, все же учится.
Шапокляк – Вы, например?
Айше – Да, мы стараемся учиться «на отлично»
Шапокляк – Отличницы – мученица! На 12 учатся!
Эльмаз – И не только учиться, «на отлично». Мы ещё в творческих студиях Дома культуры занимаемся, вместе с ребятами.
Айше – Кстати, вот мы тут с вами разговариваем, а подошло время объявить следующий концертный номер. Друзья, для вас поёт Наталья Полищук.
Эльмаз - А танцуют девушки старшей группы ансамбля «Мозаика»!
Шапокляк – Ну, что ж, посмотрим!
Песня с хореографической зарисовкой «Чарівна скрипка»

Шапокляк – Ничего интересного! Вот если бы мальчишки выбежали, «подножки» девчонкам поставили и те шлёпнулись бы на пол,  было бы интереснее.
Эльмаз – А, по-моему, вы просто вредничаете! Знаете, я даже рада, что вы к нам пришли.
Шапокляк – Это ещё почему? Обычно, мне ни кто не рад…
Эльмаз – Посмотрите, как выступают наши артисты. Как у нас интересно и вам не захочется больше делать гадости.
Айше – Да, мадам Шапокляк, неужели вам не нравится сама атмосфера концерта?
Шапокляк – Не думаю, что меня можно этим удивить. Я сама, такой концерт закатить могу… И, что это я на вас время трачу? Ну, что стоите, горе-ведущие? Что там дальше? (берёт стул, садится по центру зала). Всё, я готова смотреть ваш концерт!
Ведущие растеряно пожимают плечами
Эльмаз – Друзья, для вас танцует Сусанна Будз
Айше – Композиция «Одиночество»
Хореографическая композиция  «Одиночество»

Шапокляк – Да, не спорю – интересно, но не удивительно. Я и сама танцую не плохо. Вот смотрите. Музыку!  (смешно танцует вокруг стула) Всё, хватит пялиться на звезду! А, что вы ещё умеете?
Эльмаз –   Читать стихи.
Шапокляк – Тоже мне, великое умение! Вот слушай: Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает, песенки поёт.
Вдруг упала шишка! Прямо Мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою – топ!
Прекрасное стихотворение! Прекрасное исполнение! Где буря аплодисментов?
Эльмаз – А мы с моей подругой Момине Мустафаевой умеем читать стихотворения на крымско-татарском языке. Вот послушай стихотворение о маме.
Стихотворение «О маме»

Шапокляк – Подумаешь! А я по …французски могу!  Вот ты можешь сказать по–французски «Лягушка прыгает по болоту»? Вот, а я могу: дэ лягуа, дэ болотэ жис ви ляп, ляп, ляп!
Эльмаз – А врать не хорошо! По-французски совсем не так.
Шапокляк – Ну и что!  Кому, какое дело! Или ты хочешь поссориться?
Эльмаз – Вовсе нет! Я ссориться не люблю. Тем более, что мне ссор и с моими подружками хватает. Вот послушай песенку об этом.
Песня «Три подружки»
Шапокляк – Весёлая песенка. Вот интересно, а вы и в жизни подружки?
Эльмаз – Конечно. У нас все ребята очень дружны…
Шапокляк – Так я и поверила! Дети не умеют дружить! Они всегда ссорятся, дерутся и вообще ведут себя отвратительно!
Эльмаз – Не спорю, такие дети есть, но только не у нас! Конечно, вы можете мне не верить, мадам Шапокляк, но это правда.
Айше – Мы все – одна творческая семья. Иногда у нас бывают разногласия, но мы быстро находим общий язык. Вместе учимся, выступаем… Дружно. И мальчишки и девчонки.
Шапокляк – Ага, выступаете, значит… Что то я в вашей бравой команде мальчишек только мельком видела…
Эльмаз –  Да, мальчишек у нас, к сожалению, не много. Но, зато, какие талантливые!
Вот, только, как говорится: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…
Айше – Мы предлагаем вашему вниманию хореографическую зарисовку «Ты меня никогда не забудешь».
Шапокляк – Не знаю, как кого, а меня вы точно не забудете!
Хореографическая зарисовка «Ты меня никогда не забудешь»
 Эльмаз –  Надеюсь, вам понравился этот номер?
Шапокляк – Я вынуждена признать, что мне всё очень нравится. Не понимаю, что со мной происходит? Мне тоже хочется выступать! Да, я хочу принимать участие в концерте! Надеюсь, вы не против?
Айше – Конечно, не против! Мы рады всем артистам. А пока вы будете готовиться, предлагаем вниманию зрителей следующий номер.
Эльмаз –  Эта композиция называется «Механические люди»
Танец «Механические люди»
Наталья Александровна – Известно ведь, что жизнь – прекрасна,
И каждый чем – то одарён.
Пусть будет только радость властна,
И свет надежд не побеждён.
В водовороте всех событий,
Не застонав на рубеже,
Дерзайте, веруйте, творите,
Как заповедано душе!
Ну и теперь, друзья, для вас,
Этот прекрасный, нежный вальс!
Танец «Вальс»
Наталья Александровна –  Сейчас, когда наш концерт почти подошел к своему завершению, я хочу пригласить на сцену: (представитель сельского совета, Желябовской ОШ)
(вручение подарков)
Наталья Александровна –  Пусть этот день будет в душе у вас!
Позиций в этой жизни не сдавайте,
Любите, и творите, и дерзайте,
Чтоб свет надежд и веры не погас!
Песня «Живи»
Общий выход артистов на финал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий