Сценарий Новогоднего представления "Новогоднее волшебство"


Муниципальное казённое учреждение культуры «Централизованная клубная система Нижнегорского района»
Желябовский сельский Дом культуры.
Сценарий

Новогоднего представления с игровой программой«Новогоднее волшебство»Автор: Наталья Акименко – художественный руководительЖелябовского сельского Дома культуры

 (с.Желябовка. Нижнегорский район
Республика Крым)
(Сценарий с тремя игровыми программами рассчитан на 15 минут. По необходимости, в представление можно добавить игры и конкурсы, увеличив длительность мероприятия).

Действующие лица:
1.Дед Мороз
2.Снегурочка
3.Баба Яга
4.Снеговик
5.Петушок
6. Щенок
7.Дракон
8.Избушка на курьих ножках
9. Девицы-красавицы – 8 человек (участницы хореографического ансамбля)

Звучит мелодия «Камаринская». На сцену с разных сторон выбегают девушки - участницы хореографического ансамбля, с ними Снегурочка. Они исполняют небольшую хореографическую композицию, во время композиции на сцену выходит Дед Мороз.
Дед Мороз – Всем привет, мои друзья!
Вновь мы вместе! Снова рядом,
Евпатория, моя!
Как же рад я этой встрече.
К вам приехал издалече…
Нижнегорья милый край,
В нём Желябовка, как рай!
Шлёт поклон вам и подарки,
Впечатлений самых ярких,
Игр весёлых хоровод
Вас сегодня с нами ждёт!

Снегурочка - Евпатория, родная!
Поклонюсь тебе с любовью,
Благ, без края, пожелаю
И прекрасного здоровья!
Всем, привет от Нижнегорья!
От Желябовки – вдвойне…
А теперь веселье грянет!
И помогут в этом мне
Все подружки – веселушки
Озорницы – хохотушки,
Вы от нас не отставайте…

Дед Мороз – …И за нами поспевайте!
Танцевать начнём сейчас
Ноги так и рвутся в пляс!

Снегурочка - В круг широкий выбегайте
И за нами повторяйте!

Снегурочка и девушки поют песню (на мелодию песни Ксении Ситник «Нон-стоп») и показывают движения, завлекая зрителей в танец.

Эй, девчонки, поправляем чёлки
Отдыхаем вместе с друзьями
Эй, мальчишки, отложите книжки
Встретим Новый год вместе с нами!

От евробита не теряем сознание
Сейчас откроется второе дыхание е-е-е
Новый год, Новый год, Новый год,
Будет весело
Не скучай, зажигай
Новый год, Новый год, Новый год,
Будем вместе мы
Всех собрал Карнавал!
Новый год, Новый год, Новый год,

Карнавал настал, запоминаем
Новые простые движения
Подпевайте, мысленно снимайте
Лишнее без слов напряжение

От евробита не теряем сознание
Сейчас откроется второе дыхание е-е-е
Новый год, Новый год, Новый год,
Будет весело
Не скучай, зажигай
Новый год, Новый год, Новый год,
Будем вместе мы
Всех собрал Карнавал!
Новый год, Новый год, Новый год,

Лес тысячи рук выше
Блеск тысячи глаз
Эту песню споём мы для вас
Тысячи раз

Новый год, Новый год, Новый год,
Будет весело
Не скучай, зажигай
Новый год, Новый год, Новый год,
Будем вместе мы
Всех собрал Карнавал!
Новый год, Новый год, Новый год,

Новый год, Новый год, Новый год,
Будет весело
Не скучай, зажигай
Новый год, Новый год, Новый год,
Будем вместе мы
Всех собрал Карнавал!
Новый год, Новый год, Новый год.

Дед Мороз – Ай, да молодцы! Вот так танец получился!

Входит Снеговик.

Снеговик – Дедушка Мороз, Снегурочка, вам письмо, написано… «очень срочное»!
Дед Мороз –  Ну, что ж, давай его сюда, снеговичок. (Берёт письмо, читает)
Снегурочка - От кого письмо, дедушка?
Дед Мороз – От маленькой девочки Алёнушки. Беда какая-то у неё стряслась, помощь моя нужна.
Снегурочка – Ты уходишь, дедушка?!
Дед Мороз – Да, ты не волнуйся Снегурочка, я помогу девочке и мигом вернусь, на почтовых санках снеговика. А ты, пока с ребятами поиграй… (уходит)
(Звучит тревожная музыка, скрип, кудахтанье. Выходит избушка на курьих ножках. Выходит Баба Яга.)
Баба Яга – Ну, чего замерли? Не ждали? Вот – вот, не ждали и не приглашали! Поэтому, я сама пришла! Царицей на празднике буду!
Снегурочка – Ты ли это, Бабушка Яга? Сразу-то, тебя и не узнать…
Баба Яга – Наконец, признала! Просто я круговую подтяжку лица сделала и фигурку поправила. Потому, как вместо тебя Снегурочкой на празднике буду.
Снегурочка – Как это вместо меня?
Баба Яга – А вот так! (колдует) Трынцы-брынцы – два ужа.
Жабы в бочке, три ежа…
Девушки – Снегурочка, это Баба Яга письмо Дедушке Морозу написала, чтобы он ушел, а ты без защиты осталась, беги, Снегурочка!(Закрывают Снегурочку от Бабы Яги)
Снегурочка – На помощь, дедушка! (убегает)
Баба Яга – Кунцы – бунцы… чёрный кот… каждый пусть из вас замрёт!(девушки замирают)
Ишь, догадливые какие! Да, это я письмо написала, потому, как хочу быть главной на празднике! Ну чем я не Снегурочка? Ведь, чудо, как хороша! А Снегурка сбежала… Это плохо… Эй, Горынушка! (Слышен свист, рёв, выходит Змей Горыныч)
Змей Горыныч – Что случилось, Яга? От дел меня отвлекаешь! Новый год скоро, я тут подготовиться хотел…
Баба Яга – Вот-вот – Новый год, а Снегурочки-то нету! Какой новый год без Снегурочки? А?
Змей Горыныч – В самом деле… Снегурочка нужна на празднике…
Баба Яга – Так ты её догони, она вон туда побежала… Давай, давай… догони и себе забери в замок….
Змей Горыныч – Понял… у меня будет собственная Снегурочка… (уходит)
Баба Яга – Ну вот, сейчас он Снегурку догонит и всё… а если не догонит… Так… Ну ничего, после того, как у меня всё получится, что я задумала, ей ни кто не поверит! Эй, избушка, выпускай пленника!(На сцену выходит Петушок) Как , Петя, отдохнул маленько?
Петушок - Что-то загостился я у тебя, Яга. Поди, целый месяц прошёл… Кормишь, как на убой, уже и лёгкость былую потерял. Спасибо за гостеприимство, но мне на праздник надо. Что я Деду Морозу скажу? Я-то символ года, как-никак!
Баба Яга Вот именно, символ уходящего года! У-хо-дя-ще-го!
Петушок Ну и что, ведь, через 12 лет я снова вернусь…
Баба Яга Как бы ни так, где ты, Петя видел, чтобы Петухи по 12 лет жили? Нет, Петя, не вёрнёшься ты больше… ой, не вернёшься! А Дед Мороз тебя пригласил, чтобы суп из тебя сварить с лапшой…
Петушок Ой! А что же делать?
Баба ЯгаДа, ты ли не знаешь? Каждый символ года в декабре может загадать одно важное желание, и они непременно сбудутся!
Петушок Знаю, надо пожелать, чтобы следующий год счастливым был…
Баба Яга Зачем? Он и без того счастливым будет! Ты лучше пожелай, чтобы Дед Мороз во мне Снегурочку увидел. Как только  я стану царицей на празднике, все Новогодние законы поменяю, и ты станешь главным символом навсегда!
Петушок – А разве так можно?
Баба Яга – А ты попробуй! Знаешь, как Дед Мороз обрадуется!
Петушок – Ну, ладно…Желаю, что бы всё было так, как хочет Баба Яга!
(Волшебный перезвон. У девушек проходит оцепенение, они обращаются к Бабе яге, думая, что она Снегурочка)
Девушки – Снегурочка, что же мы стоим, в игры не играем, Дедушка Мороз велел с детишками поиграть, пока он вернётся… И ты пришёл на праздник, Петушок, идём с нами, весело будет (девушки и петушок спускаются вниз, на площадку, где находятся зрители)
Баба Яга – Что значит «поиграть»? Не царское это дело… поиграть…
Девушки – Что с тобой, Снегурочка? Ты ли это?
Баба Яга – Конечно я… я – Снегурочка! Чего стоите? Марш в хоровод, а я петь буду!
(Слышен рёв Змея Горыныча. Звуки погони.)
Снегурочка – Помогите, ребята! Скорее, Становитесь в круг, спрячьте меня от Змея Горыныча!
Змей Горыныч – Ох и быстрая девица! Совсем уморила!
Баба Яга – Просто, ты Горыныч, чучело неповоротливое! Петух, не стой, хватай Снегурку!
(Дети собираются в круг. Проводится игра по принципу игры «Кошки-мышки»).
(Слышен волшебный перезвон. Бубенцы почтовых саней. Входят Дед Мороз, Снеговик и Щенок)
Дед Мороз – Вот я и вернулся, друзья!(Обращается к Бабе Яге)Не скучали без меня, Снегурочка?
Баба Яга – А чего скучать-то… вот в игры играем! Ну, что дедушка, помог девочке Алёнушке?
Дед Мороз - Нет, внученька. Приехали мы со Снеговиком по указанному адресу, а там ни кто не живёт…. Пошутил кто-то, видать. Но ничего, я не расстроился, смотри, кого в пути встретил. Этот щенок, символ Нового года, Снегурочка, Года – Собаки!
Щенок – Гав, гав! Дедушка Мороз, Почему ты Бабу Ягу Снегурочкой называешь?
Дед Мороз – Как Бабу Ягу? Снегурочка это, внучка моя.
Снегурочка – А я тогда, кто же, дедушка?
Дед Мороз – Ничего не понимаю! Может у меня, что-то со зрением случилось?
Баба Яга – Я Снегурочка, самая настоящая!
Снегурочка – Не верь ей, дедушка!
Щенок – Гав, гав! Я всё понял! Это волшебство! А ну, признавайся, Петушок, твоя работа?
Петух – Я виноват, но Баба Яга сказала, что Дед Мороз из меня суп сварить хочет… с лапшой…
Дед Мороз – Вот плутовка!
Баба Яга – Я просто хотела на празднике побыть, а меня не пригласили… простите, пожалуйста…
Дед Мороз – Ну, друзья, что будем делать? Как волшебство снимем?
Щенок – Гав, гав! Всё очень просто! Любые чары пропадут, когда игра начнётся тут!
Снегурочка – Сегодня, мы не станем унывать, в волшебный лабиринт будем играть»
(Снегурочка и Дед Мороз проводят игру «Волшебный лабиринт» Это игра – эстафета. Необходимый реквизит: Обручи – 10 штук, полосы из мягкого, но прочного материала, имитирующие сосульки – 4 штуки. «Снежки» из бумаги, корзина).
Дед Мороз – Ну, вот, друзья, всё на своих местах!
Обнимемся, давайте поскорей!
Опять добро и сказка торжествуют
И радость в будущем,
Нам новый год рисует,
И счастьем лица светятся друзей!

Снегурочка –
Пусть радость будет с вами и надежда,
И смех друзей, и звонкий смех детей
Добро пусть побеждает, как и прежде
Обнимемся, давайте, поскорей!

Щенок – Гав, Я обещаю подарить все блага,
А вы друг к другу станьте, подобрей
И вот тогда весь мир наполнит радость…
Обнимемся, давайте, поскорей!

Все вместе – С наступающим новым годом!

(Звучит весёлая мелодия, участники на несколько секунд замирают в «новогодней открытке» - стоп-кадр, после чего, весело, пританцовывая, покидают сцену).



  




Комментариев нет:

Отправить комментарий