В Желябовке прозвенел "Последний звонок"

25 мая  выпускники Желябовской школы на кораблике "Мечта" отправились в дальнее плавание под названием "Жизнь". Простой сюжет, но сколько трогательных моментов!
 У ребят впереди экзамены и Выпускной вечер и, конечно, всё получится! Лично я в этом уверена, потому, что знаю их, как целеустремлённых, прекрасных людей.

Именно нашим ребятам удалось победить в Республиканском конкурсе "Крымский вальс 2017" и вместе с лучшими командами Крыма стать участниками фестиваля "Крымский вальс 2017" и получить звание "Лауреат". Ребята повторили успех желябовских Выпускников 2012 года, спустя 5 лет! А это значит, что в престижном конкурсе победить совсем не легко.
Я благодарна  Анжелике Красновой, Исляму Аблякимову, Полине Глизнуца, Джемилю Велишаеву, Марине Толошиной, Денису Базарнову,Айше Аптешаевой, Эрнесту Меджитову, Татьяне Никищенко, Али Велишаеву, Диане Аблякимовой, Дмитрию Решетникову, которые не смотря на трудности и занятость, сумели добиться успеха, и помогали в организации и проведении мероприятий нашего Дома культуры.
Особое спасибо девочкам, участницам "Образцового любительского ансамбля народного танца "Мозаика". Милым, талантливым, замечательным девчонкам, с которыми легко и приятно работать!
Дорогие ребята! Для вас начинается новый "конкурс" под названием "Взрослая жизнь". Я хочу пожелать вам: никогда не сдавайтесь, идите вперёд, зная, что будут и те, кто предаст или поставит подножку. Всегда цените тех, кто рядом. Будьте искренними. Я верю, что вы станете победителями в этом непростом конкурсе! Я всегда буду радоваться вашим успехам! Сил вам, мои родные, и терпения!






















Фотографии Виктора и Валентины Александровых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий