Приятный и такой необходимый сюрприз!

           Как-то, во время одного из июньских мероприятий, в зрительный зал заглянула женщина. Увидев, что я занята, извинилась, и стала ожидать окончания театрализованного представления в коридоре.  Как только был объявлен перерыв (у нас в день проходило несколько мероприятий), я занялась подготовкой зала для кинопоказа, женщина, россиянка, приехавшая в Желябовку уладить дела связанные с наследством, вновь вошла и обратилась с просьбой, помочь с составлением документа.
            Конечно, проще было бы отказать, сославшись на занятость, но это не в моих правилах.. В результате, я истратила пару листов бумаги А4 и немного своего времени, при этом успев и с кинопоказом, и с следующими за ними репетициями выступлений  следующего дня. Женщина искренне поблагодарила, поинтересовалась, чем может отблагодарить, я сказала, что помогаю людям бескорыстно, если могу помочь. Она удивилась, спросила, а кто покупает бумагу, краски для принтера? Я улыбнулась: "Не беспокойтесь, я могу это себе позволить..." Она ушла, а я просто забыла об этом событии. И вот, как то придя в Дом культуры (не удивляйтесь, культработники даже в свой отпуск не способны оставить свою обитель надолго), узнала от директора, что меня хотела видеть интеллигентная женщина средних лет и не застав на рабочем месте, передала подарок - пачку листов А4. На упаковке было написано - "Художественному руководителю Наталье Александровне от Пышнограевой Татьяны Николаевны". Это был приятный и такой необходимый сюрприз! Огромное Вам спасибо, Татьяна Николаевна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий