…один Выходной день

               Ну вот, наконец-то, свершилось чудо: впервые за много…, нет оччччччень много месяцев, у меня выходной день! Последний день мая, стал замечательным днём, наполненным событиями, людьми, мелькающими за окнами автобусов и автомобилей крымскими сёлами и городами. Да, совсем не такой выходной, как у многих людей, но всем известно, что работники культуры относятся к категориям «другие» и «странные», а по сему, что же здесь удивляться?

… Казалось, всё было против моей поездки! Ещё накануне выходного, поздним вечером (нет, правильнее будет сказать «ночером»), когда я пришла с работы, обнаружила умирающего кота Руни. Да, бедолага был отравлен, кем-то из соседей. Сами понимаете: цыплята, утята и прочие, кому уготована участь стать едой через несколько месяцев, куда ценнее какого-то там кота! И не важно, уличён ли кот в «содеянном», без него спокойнее. В прошлом году мне пришлось похоронить троих несчастных. Моим был только один, остальные «собраны в окрестностях». Утром этого же дня, мы с мужем похоронили котёнка, тоже с признаками отравления… Самый настоящий геноцид котов! Конечно, я сделала всё возможное, чтобы спасти Руни и когда, в три часа утра, стало ясно, что у мохноногого пациента появились шансы на жизнь – ушла спать. Утром мной овладело желание: не вставать с постели, но совесть не позволила понежиться под одеялом, ведь я обещала сыну, что приеду на встречу с ним в Евпаторию. Каково же было разочарование, когда я увидела: дождь за окном льёт «как из ведра»! 

              Ну и ладно, существует гениальная штука – зонт, а ещё автомобили и добрые люди. Им всё равно, что с зонта в салон их авто натечёт вода, таким образом я, всё время убегая от дождя добралась до места встречи с сыном – Евпатории. Дима работает в детском оздоровительном лагере «Лучистый» и тоже занят не меньше чем я, поэтому на общение у нас было не больше двух часов! Львиную долю этого времени  занял поиск мяса для маленького совёнка, которого где-то подобрали ребята и чуть на смерть не замучили своей «любовью и нежностью». Дима, конечно, конфисковал у детворы «жертву любви» и принял меры по спасению совёнка…, не удивляюсь, это мой сын… 
Обычно, я вот так же уходила из родного дома, бегло поцеловав маму в щёку и попрощавшись "до, когда не знаю буду...но, всё хорошо, мама, не переживай..."
"Мам, не забудь привезти мне, мой новый мяч..."Легко узнаю себя... все вещи из дома постепенно "перекочёвывают" на работу...

Кое-где, мы всё же побывали, и к морю тоже пришли. Поговорили, посидели в кафе и расстались на автовокзале.
Мне повезло с попутчицей – интересной, общительной и эрудированной женщиной. Не смотря на возраст – 78 лет, Людмила Михайловна энергична и полна позитивных эмоций. Её не страшат путешествия и дальняя дорога. Совсем недавно родным городом  моей попутчицы был Донецк…. Я помогла женщине с чемоданом и простилась – надо успеть на последний автобус, следующий в Нижнегорском направлении…
Не могла не задержаться у Салгира. Красив и полноводен!

…Поздним вечером я вышла из автобуса на остановке «Желябовка» и, закинув рюкзачок за плечи, быстрым шагом направилась к родителям Екатерины Голушко, девочки, которая будет представлять наше село на конкурсе «Мини мисс - 2015». Выходной выходным, а работа есть работа:  всегда найдутся нерешённые вопросы, не терпящие отлагательства. Хотя, для себя я твёрдо решила, что с этого дня я чётко установлю границу между рабочими и выходными днями. Надо научиться отдыхать самой и позволить эту маленькую радость окружающим… «и пусть весь мир подождёт»! 
Наталья Акименко

Комментариев нет:

Отправить комментарий