Сценарий театрализованного представления Желябовского СДК на конкурсе "Санта Клаус отдыхает, на арене Дед Мороз!!!" в г. Евпатория

Предлагаем Вашему вниманию сценарий театрализованного представления, победившего на конкурсе "Санта Клаус отдыхает, на арене Дед Мороз" в номинации "За оригинальное решение Новогодней программы".



Сценарий театрализованного представления 
творческого коллектива Желябовского СДК Нижнегорского района АР Крым

Автор сценария: Наталья Акименко, художественный руководитель Желябовского СДК

Действующие лица: 

Дед Мороз - Дмитрий Акименко
Снегурочка - Юлия Ляхович
Символ уходящего года Чёрная Змея - Александр Киселёв
Символ Нового Года Синяя Лошадь - Наталья Акименко

**************************

Снегурочка - Евпатория, родная!
Поклонюсь тебе с любовью,
Благ, без края, пожелаю
И прекрасного здоровья!
Всем, привет от Нижнегорья!
От Желябовки – вдвойне….

Змея - А теперь, уйди, родная….
Я – царица! Слово мне!!!

Снегурочка - Ой, кто это? Что за ужас на прекрасном празднике?
Змея - Не признаёшь? Ну, вот! Забыла уже, как год назад сама меня с почестями встречала – величала, а теперь даже не узнаёт! Верно говорят – память девичья!

Снегурочка - Неужто  это ты, Змея?

Змея - Я! А то кто же?

Снегурочка - Скажи мне, милая, что же ты растрёпанная такая? И не видала ли МОЕГО Дедушку Мороза? Здесь, на празднике много замечательных Морозов – волшебников, а моего нет!

Змея - Нет? Нет, значит! Нет, и не будет! Мой план сработал!

Снегурочка - А ну-ка, признавайся, коварная, что с моим Дедушкой Морозом сделала?

Змея - Ничего не делала! Всего лишь в Киев, на Майдан отослала.

Снегурочка - Отослала?

Змея - А это было не трудно! Сказала, чтобы в Евпаторию попасть, в Стольном Киев – граде регистрацию пройти надо!

Снегурочка - Ой, беда, какая! Ты же обманула Дедушку! Зачем?

Змея - Как это зачем? Ежели все деды морозы и снегурки вместе не соберутся – Новый год не наступит! А значит, Я – самый прекрасный символ года – всегда править буду!

Снегурочка - Тоже мне, правительница! На себя – то, давно смотрела?

Змея - А, что? Да, порастрепалась немного! Шутка – ли, в гуще событий на Майдане побывала. Но зато, такую там суматоху устроила! Такой переполох организовала – никому нет дела до вашего Нового года!

Дед Мороз - А вот это – не правда! Если бы Новый год был ненужным праздником, разве собрал бы он столько прекрасных людей!?

Снегурочка – Дедушка, ты к нам вернулся!

Дед Мороз - По большим сугробам
К вам спешил,  друзья
Где не шел автобус
Пробирался я….
Помешать пыталась
Чёрная Змея,
Но ко мне примчалась
Лошадушка моя!
И кружили сани,
Долго по полям,
Ногу на Майдане,
 Чуть не потерял!
На веселый праздник
Я привёз мешок.
В нём подарков разных
вам я приберёг.

Змея - Какой мешок? Какие подарки? Как тебе с Майдана ноги унести удалось? И Что здесь  ОНА делает?

Дед Мороз - Да, не легко мне пришлось! Как узнали на Майдане, что я Крымский – «Спецназовец» говорят, ряженый! «Докажи, говорят, - что настоящий! Снегурки то нету! Пришлось  Лошадушку Снегурочкой нарядить,  всё равно бока намяли, я то драться не стану – воспитание не позволяет! А Лошадушка лягалась, как могла вот и вырвались к вам, что бы с праздником поздравить!

Змея - Ой, Коняка твоя Мороз, мне на хвост наступила! Безобразие! Ни какой грациозности, а всё туда же – в символы года лезет!

Дед Мороз - А ты, как хотела, Змея? Всему свой черёд. Старый год уходит, новый наступает, зачем сердиться!
Старый год, провожая сейчас,
Вспомним дружно, о прожитом годе.

Змея - Вывод сделаем, жаль, что Змея
Покидает вас! (Плаксиво) жаль, что уходит….

Снегурочка - Должен новому старый всегда
Передать в нужный час эстафету.

Змея - Радость вам приносил иногда! Старый год

Все – И спасибо на этом!

Лошадь – Всё, что в прошлом есть плохого,
Мы не будем вспоминать!
В новый год успехов новых
Я хочу вам пожелать!
С Новым годом! Всем – привет!

Змея - Мир!

Снегурочка - Добро!

Дед Мороз - Любовь и свет!

Лошадь – Счастье также!
Звонкий смех!

Снегурочка - В радость детям – добрый снег!

Дед Мороз - Хлеб душистый в каждый дом

Лошадь – В каждый хлев – мешок с овсом!

Все - Всем здоровья и тепла,
Радость, чтоб, как день светла!

Дед Мороз - Ох, замёрзли вы, ребятки.
Холодно Змее с Лошадкой

Снегурочка – Мы не будем унывать!
Лучше дружно танцевать!

(Участники представления проводят конкурсно-игровую программу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий