Спасибо вам, дорогие мои, за любовь и тепло…

Пожалуй, я из тех людей, которые не считают свой день рождения, даже юбилейный, событием достойным особого внимания. Но все же приятно, что в день рождения звонят и присылают поздравления в сообщениях, забегают в Дом культуры (даже если у них нет репетиции!) люди которые мне дороги, которые были, есть и будут большой и важной частью моей жизни. Спасибо вам, дорогие мои, за любовь и тепло, за то, что не только вы живёте в моём сердце, но и я в вашем!
Вот, мне исполнилось сорок лет! Это так много и так мало!

Мне очень приятно, что все наши ноябрьские именинники не остались без внимания!

День рождения Людочки Шестаковой. Торт с фигуркой балерины (настоящий шедевр!) в день семнадцатилетия девушка подарила ребятам танцевального коллектива.

Саше Киселёву – двадцать четыре! Замечательный возраст: всё впереди и можно совершить ещё столько прекрасного!

В день рождения Вероники Полищук. Мама Ники, Наталья испекла вкуснейший пирог!


Художественный руководитель Желябовского СДК
Наталья Акименко

Комментариев нет:

Отправить комментарий